June 4th, 2021

упрямство и вредность

Шведский бедлам

Вот, сейчас какие-то мудаки на ржавой колымаге газовали на нашей маленькой улочке на скорости выше всякого адеквата, орали, и еще и стучали по крыше.

Я такого не видел ни в Ате, ни на Кавказе, ни в США, например.

Какой там "лагом"? Какая цивильность, развитое общество и прочая? Столько понторезов на старых дорогих машинах, на спортивных карах, с музлом на всю катушку, пьяным ором я ни где не видел.

Понятно, что пятница вечер. Но они ж так почти каждый день, и речь о масштабах бедлама. Ни в Брюсселе, ни даже в Крейцберге такой тусни не было.

Особенно в части гоняющих машин. Особенно смешно это в контесте всякой заботы об экологии - при одновременном понторезном наматывании кругов на неэкономичных повозках. Тут тебе каддилаки, и порши, и убитые тонированные саабы, и мотоциклы. И все вылезают. Музон погромче, покричать, повыпендриваться.

Полиция? Полиции пофиг. Это ж не имиигрантов с пивом гонять.
упрямство и вредность

На прошлых выходных

В продолжение темы озверело шумных шведов на дороге. Кроме каддилаков с лысопузыми компаниями, на дорогу в выходные выбираются и фрики с довоенными тарантайками, и моложавые чуваки на спортивных карах или тюнингованных вольвях, и подростки на родительском старье. И ребята попроще - на мото- и квадрациклах (я не про байкеров, которые ближе к каддиллачной братии, только класс другой).

Одна компания рассекала по-стритрейсерски по центру, показательно ревя. Разбудили и испугали только заснувшую Дусю. Аж заплакала! Отметил про себя, что если буду идти по улице рядом - то крикну им пару добрых. Я так делаю обычно: и сам выговорюсь, и с битой водилам лениво выходить.

Дошли до набережной. Дочка спит. Лепота. А тут эти. На всех скоростях. Шведские старушки на конфликт не идут (они только на ребят из прошлого поста в полицию жаловаться горазды). А я что? Я еще злой за плач дочки. И уже как-то староват лишь мечтать о мести обидчикам: теперь уж за мыслью действие должно идти.

В общем, кинулся на них через, мол, че творите, козлы? Фак показал (от нехватки шведской экспрессивной лексики), добавил по-русски (тоже схема опробованная: люди ж, мол, не поймут, а я свою злость выпущу).

И тут их главный до конца улицы доехал - и на разворот. И трое его дружков подъезжают. Я снова на него: отступать некуда, позади жена с дочкой. В ретроспективе, конечно, моя эскалация тянет на "слабоумие и отвага". Куда мне против четырех безбашенных с наколками? Но все вышло хорошо: главный увидел коляску, сказал что-то типа "сорян, чувак, не увидел! У самого ж дети!", попросил своих снизить скорость, и они укатили на другой берег шуметь. Не последнюю роль, наверняка, сыграло то, что я поленился сегодня в брюки переодеваться и гулял по городу в спортивках. То есть виду был не университетского, а человеческого :)

В общем и целом, я доволен аки слон: не отсиделся лохом интеллигентским (как было обычно), не сыграл в chicken, и добился желаемого. С другой стороны, тут главное края не потерять и берега не попутать. Одно дело в опасности реагировать соответственно, другое - самому конфликт создавать. Последнее скорее по чипендейловскому, чем ответственное поведение гражданина.